Активная сталь статора может быть оплавлена или деформирована при пробое обмотки на корпус или между фазами, при коротких замыканиях в обмотке статора, при задевании ротора о статор во время работы двигателя или вследствие разрушения изоляции между отдельными листами стали.
Ремонт активной стали статора электродвигателя
В этом случае неисправные элементы металла вырезаются, заусенцы удаляются, а иногда вырубается часть зубца, вместо которого ставится протез из твердого изоляционного материала. Если повреждений слишком много, то проводят перешихтовку с переизолировкой всех стальных листов и перематывают статор.
Так же при ремонте активной стали статора проверяются крепление сердечника, сварные швы, крепления вентиляционных распорок и нажимных пальцев. Слабо закрепленные вентиляционные распорки и нажимные пальцы привариваются к активной стали, дефекты сварных швов устраняют подваркой. Места ремонта покрывают лаком. Завершают ремонт испытанием активной стали на потери и нагрев, после чего обезжиривают и просушивают, обрабатывают специальным составом.
Если у Вас есть вопросы по поводу перемотки электродвигателей, Вы хотите получить консультацию, рассчитать стоимость или записаться на ремонт - обращайтесь к специалистам "Элпромтехцентр" в отдел по ремонту электродвигателей.
Наша кампания имеет огромный опыт по ремонту российских и иностранных электродвигателей
Мы даем гарантию 6 месяцев на все ремонтные работы произведенные нашей компанией
Элпромтехцентр предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию электрооборудования