По конструкции ротора существуют два типа электродвигателей: с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором.
В электродвигателях с короткозамкнутым ротором ремонту подлежат только статоры.
В фазном роторе имеется трёхфазная обмотка, соединенная по схеме «звезда». Обмотка выводится на контактные кольца, вращающиеся вместе с валом машины. Исходя из этого, в конструкцию электродвигателя с фазным ротором входят щеточные механизмы с щеткодержателями и металлографитовыми щётками, скользящими по контактным кольцам.
Ротор может выйти из строя как в результате естественного износа, так и в следствие механических и электрических неисправностей: внутренние обрывы обмотки, короткое замыкание обмотки, которое приводит к нагреву и выходу из строя электродвигателя в целом.
Зачастую приходится выполнять механические работы на валу ротора - восстанавливать посадочные места подшипников или завтуливать отверстия в крышках.
Хорошо работающий двигатель, можно определить по равномерному звуку, характерному для большинства машин переменного тока. Повышенный шум, похожий на гул, говорит о поломке электродвигателя. Поломка сопровождается нагревом корпуса, которая в итоге приводит к разрушению изоляции. Если вы заметили, что двигатель работает нестабильно, греется, издает шум, появился запах гари, нарушается частота оборотов, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам и провести диагностику неисправности.
Специалисты компании "Элпромтехцентр" выполняют все работы по диагностике и ремонту ротора электродвигателя.
Если у Вас есть вопросы по поводу ремонта ротора электродвигателя, Вы хотите получить консультацию, рассчитать стоимость или записаться на ремонт - обращайтесь к специалистам "Элпромтехцентр" в отдел по ремонту электрооборудования.
Наша кампания имеет огромный опыт по ремонту российских и иностранных электродвигателей
Мы даем гарантию 6 месяцев на все ремонтные работы произведенные нашей компанией
Элпромтехцентр предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию электрооборудования